Оценка пока не выставлена
  • Еще недостаточно голосов фильма



Смотреть все
В рекомендации






загрузка...






Реклама!
Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Верность

Премьера: 31.10.2019

Продолжительность: 01:22

Страны: Россия

Драма

Лена и Сергей – семейная пара. Она работает акушером-гинекологом и выделяется среди коллег своим талантом. Ее муж играет на сцене местного театра драмы. Между супругами сохраняются нежные и теплые отношения, но интимной близости нет уже давно. Лене кажется, что у Сережи появилась другая женщина, но своих подозрений она не высказывает и переживает эту ситуацию тайно. Решив отомстить, она заводит беспорядочные отношения со случайными мужчинами. Увлекшись этой игрой, она и не представляла, насколько реальной может оказаться ее параллельная жизнь. Но на ее пути и немало опасностей.

Награды и номинации:
Кинотавр, 2019 год
Победитель (1):
Специальный диплом жюри
Номинации (1):
Главный приз
Показать все факты



свернуть

Посмотреть 1 премию и 1 номинацию

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Верность (2019) - cцена 1 Фильм Верность (2019) - cцена 2 Фильм Верность (2019) - cцена 3 Фильм Верность (2019) - cцена 4 Фильм Верность (2019) - cцена 5 Фильм Верность (2019) - cцена 6

Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Скользящий
+71
-136
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Когда коммуникация двоих, нарушена

Скрытый текст
В супружеской жизни самое неприятное – нестыковка во времени. Допустим, вы хотите ругаться, а она пошла спать. А вам надо. А вам просто надо: и время есть, и повод прекрасный. Все слова выстроились – и не в кого всё это запустить. На ваш крик: «Ты что, спишь? – нет ответа. – Ты чего это вдруг ночью спишь?»
Нет. Такая жена нам не нужна.

Для скандала надо брать темпераментную, плохоспящую, легко переходящую на визг, плач и тряску особь. Тогда вы всегда в хорошей форме: быстрый, чуткий, ускользающий, как молодая рысь. Ночами не спите, а лежите в углу на тряпке, с высоко поднятой головой и прислушиваетесь.

Из-за вашей манеры уворачиваться практически кончились все чашки и тарелки. Это скандал музыкальный, все соседи подтвердят....
....В общем, такая жена бодрит и будоражит...
Михаил Жванецкий


Итак, как говорит классик, съевший в этом деле не один пуд соли, и не доверять его слову нет никаких причин - В супружеской жизни самое неприятное – нестыковка во времени....

И поводов подобной "нестыковки" в жизни супругов - "вагон и маленькая тележка". Пуд соли же предстоит съесть за время совместной жизни. Целый пуд. А это, немного-немало, аж 16 "кило" совместного счастья. Целая жизнь каждому из нас отведена на то, чтобы попробовать понять, постичь, осмыслить! Вдумайтесь только в это, - понять одного, единственного человека. Да-да, "осмыслить" - одного. Всего одного. Ни галактические миры, ни тайны мироздания, ни квантовая бездна предлагаются институтом брака. Элементарная единица сущего - мужчина, женщина. Она для него, он - для неё. И штормы с ураганами ничто по сравнению с завихрениями торнадо их воронок. Любовь, великая штука! И каких только вкраплений в себя она не вбирает? И желчь, и злоба, и ненависть тоже имеют место быть. Странно? А чего же странного? Пуд же необходимо пропустить через себя. Вот об этом, как раз и фильм.

Семейная жизнь, непролазными джунглями постижения друг друга. Диво дивное. Мир в пестроте красок. Эмоции, чувства, требования, позы, маски - что тот животной мир неведомой Амазонии. Тараканы тоже есть, как же без них? Но у каждого свои. Сюда же плюсуем такое "псевдо" понятие как лево и правополушарные особи. Где у одних логика и здравый смысл доминирующей моделью поведения, у других - интуиция, желание верхом блаженства. Может быть именно это и притягивает друг к другу создавая "химию" влечения, и именно это же, служит отчуждением при запредельном накале. А чего там, в самом деле? Диалектика. Единство и борьба противоположностей.

...Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах, как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я
Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такую...


Одну из первых щепотей соли съели Лена и Сергей в совместной жизни. Горчит, морщит это неожиданное испытание. Криком молчаливым заходится душа супруги, но неловок, близорук партнёр. Не видит очевидного, не понимает бросающегося в глаза. Отвлечённое от главного в увлечённости заботит его. И мир двоих становится шатким, неустойчивым. Хуже того, крупицы разрозненных фактов наводят сначала на размышление, а потом, словно в криминально-детективном сюжете, позволяют выстроить версию, где догадки, домыслы завершением цепочки становятся. Эх, Лена-Лена. О-хо-хо-хо-хо-хо-хо!!!!! Как же не понять тебя? Несчастная девочка. А горечь досады отвратный союзник в таких вопросах. И вовсе не месть овладевает пульсирующим разумом, а импульс снятием болевого шока от осознания происходящего драмой поступка... И измена разрядкой нервного напряжения готова.

В эротическую драму погружает зрителя режиссёрский гений дамы-творца. Пленительная поволока путаницы из желаний, фантазий с падением едва ли не до падшей женщины кадрами в зрителя. Сцены лишённые купюр пуританских цензоров перед нами. Цензоров, скрывающих свои комплексы-зажимы от окружающих под воем неистовства с неприемлимостью морали. Во всеуслышание порицающие, бряцая словесами.

Разве в фильме что-то ни так? Разве он пошл? Противен? Порнографичен? Нет. Ни в коей мере. Он прекрасен. Если Вы не ханжа, конечно. История, доверенная зрителю чувственна, трогательна. С нами, стыдливо опускающими глаза в зрительном зале от наплыва отрывших рот, поделились происходящим за шторами чужой обители, вынесли на суд имевший место случай-недоразумение. Страсть до оглупления. Страсть всепоглощающая. Страсть, кипящая плотью тут и там. В Её глазах. В Её просьбах-требованиях "шалости". В Её, плотских желаниях. И прекрасен мир этих двоих где нам, с одной стороны, конечно же не место (мы лишние тут). А с другой стороны - как здорово, что посчастливилось здесь побывать. Чего уж, лицемерить.

Перечная острота диалогов с клубничкой - на грани. Солоноватый привкус сладостных поцелуев до тревожной дрожи - что уж, греха таить. "Жаркое" из печи - что надо! И желание до сумасшествия одержимости в переживании, как у того "жеребца", что безумием огня опьянённый, едва ли не к изнасилованию готов (ну, тот, краснокожий, по мнению жены-.... интернетчицы). Бодрит кино. Ой, как бодрит.

И разве сцена в ванной комнате уступает сцене Микки Рурка и Ким Бейсингер в классике эротики на все времена - "Девять с половиной недель"(1986)? Это ведь там, импульс желания разорвал все нормы приличия с догматами разумности морали. Это ведь там, в сумраке ночи, под дождём, на улице, на лестнице словно брачном ложе вспенившаяся страсть рвала одежды друг с друга. Миг оглупления животным "магнетизмом". Разве Вы не сталкивались с подобным? Не чувствовали также? Не ощущали всей полноты этого? Нет? Что ж, тогда мне Вас жаль...

....Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такую...


Удивительно хороша Евгения Громова в роли Лены. Игра с огнём здесь актрисы? Или просто игра? Допустила нас до себя. Позволила прикоснуться к себе. Поделилась сокровенным. И не устыдилась. Красоты не устыдилась! Спасибо.

Потрясён, что женщина-режиссёр отважилась снять подобное. А сценарий, более того, содружество, женское сотворчество. Это и удивительно. Гражданский подвиг, как минимум, перед нами. Без пошлости, чувственно, высокохудожественно. Не побоялись откровением ударить во все колокола кудесницы. Не сгладили, не отполировали до "удобоваримости" всеми категориями сексуальный экстрим, дали ему прорасти, завершиться. Гештальт закрыт?
...пуд соли нужно съесть за время совместной жизни. Целый пуд.
Kritikan VGIK
+2386
-1117
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Ну очень нетривиально, смело, но ну очень правдиво и душевно.
Скрытый текст
«Ты мне скажи, ты у него сосала?» — выпытывает у жены молодой супруг-рогоносец. Впрочем, выпытывает без обиды, а из интереса. Ему важны детали. «Он тебе в рот кончил? А-а-а, в презерватив. Так себе ты ему дала», — тянет разочарованно.
Трагикомическая буржуазная драма Нигины Сайфуллаевой «Верность» вполне могла бы сойти за порнографическую. Секс и сцены соития показаны там обильно и со смаком. В гостинице с лодочником, стрельнувшим двести рублей «на люкс»; на пляже и в машине; на окне ванной комнаты и на унитазе там же. Откровенно, с характерными звуками сытого хрюканья и почавкивания. Но на удивление не пóшло.
Недавно одна известная писательница, организатор литературных курсов, сломала всю голову, пытаясь найти хоть одного автора, кто хорошо пишет о сексе. Так и не нашла. С кино примерно то же. Вспомните, к примеру, как Тодоровский в недавнем фильме «Одесса» умудрился предельно асексуально и неправдоподобно изобразить пятнадцатилетнюю Лолиту, которая свела с ума героя Евгения Цыганова. Посмотришь на эту Лолиту и хочется заорать «Не верю!»: невозможно же вообразить, чтобы растакая-то чувырла могла на что-то сподвигнуть.
Еще раньше режиссер Оксана Карас в фильме «Выше неба» неаппетитно и без уважения засветила грудь молоденькой актрисы — так, будто это не грудь, а жаба.
Уже хотя бы за то хочется поаплодировать режиссеру Сайфуллаевой, что она сумела сделать «качественный секс». Но это не единственная заслуга «Верности».
В фильме по сценарию Любови Мульменко рассказывается о том, о чем наши режиссеры тоже не говорят: личные отношения. Можно ли сохранить семью в нынешних условиях, когда зачастую супругов не объединяет ничего, кроме общей постели? Муж-актер (Александр Паль) и жена-гинеколог (Евгения Жаринова) испытывают кризис семейной жизни. Страсти утихли, а помидоры завяли.
— Что у нас с сексом? — интересуется она.
— По мне, так лучше никакого, чем вялый, — равнодушно отвечает он и пускается в привычные для мужчин рассуждения, мол, это не я виноват, а сама виновата, не исходят от тебя вибрации, то да се.
По мнению жены, причина кроется не в отсутствии вибраций, а в измене. Чего уж проще: муж-актер завел роман с партнершей по сцене. Желания проверять догадку у Лены нет. А вот желание отомстить — есть. И мстя будет страшна, в духе «Нимфоманки» фон Триера.
Череда измен показана во всей неприкрытой откровенности. Но ни модная эротическая стрижка главной героини, ни неприкрытая нагота стремительных событий не затмевают сути повествования. Каждая новая измена оборачивается новым унижением и новой потерей себя. И последствия приобретают катастрофический характер.

— Понимаешь, секс — это не то, что можно. Это то, что нельзя, — объясняет запутавшейся Лене коллега-доктор.
Но не в этом идея картины…
Парадокс эротической ленты Триера в том, что, испытав на себе все виды запрещенной любви, его героиня остается чистой. Парадокс картины Сайфуллаевой в том, что ее героиня обретает себя в тот момент, когда теряет все. Причем предел наступает не с очередным любовником, а с мужем, обрядившим ее в проститутский костюм и грубо поимевшим.
И вот здесь возникает мысль эротически-семейная. То, что и с мальчиком, и с дядечкой нельзя, оказывается вполне можно с одним-единственным человеком. И даже больше того — нужно ему для поднятия самооценки. Проявить великодушие, простить, понять. Чтобы услышать «Я люблю тебя» с осмысленным ударением на последнем слове.

Евгения Коробкова, ИД «КП».



Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию